Показать сообщение отдельно
29.01.2015, 18:00   #999
Sky_3G

Местный
 
Аватар для Sky_3G
 
Адрес: Москва
Авто: 6G72TT
Имя: Ἀρτεμής
Сообщений: 548




По умолчанию

Alexvr4, боюсь что не найдешь ты такого будильника (цифрового) автомобильного

Добавлено через 29 секунд
Там давления не совсем как в двигателе и т.п.

Добавлено через 7 секунд
Намного выше

Добавлено через 5 минут
Ворую (т.к. картинки тока для зарегенных) с чужого форума табличку для F5A51:


Цитата:
Замер давления - это очень полезная процедура для выявления неполадок в АКПП.
Этот отчёт сделан на примере коробки F5A51.
Процедура и таблица диагностики результатов описана в мануалах - смотрите ЗДЕСЬ, а именно эти два:
АНГЛИЙСКИЙ смотрите стр. 53
РУССКИЙ смотрите стр. 12
Рекомендую использовать оба этих мануала... русский для чтения текста (текта примерно одинаковые, а в случае замера давления они идентичны), а английский для просмотра более точных данных (таблица стандартного давления, моменты затяжки болтов и т.д.)

Нужен манометр на 3 Мегапаскаля (30кг/см2)... фото манометра и переходника смотрите ЗДЕСЬ
нужно 2 переходника с резибы манометра на резьбу портов для замера... один с резьбой М8, шаг 1,25... второй с резьбой М10, шаг 1,5.

Сами порты находятся вокруг поддона (для тех кто не знает, то наш поддон не от слов "под дном", у нас он сбоку АКПП, сразу за бампером, там ещё щуп торчит).
Слева от поддона порты DA и DR (см. фото)
Снизу поддона порты 2ND, UD и LR (см. фото)
Справа от поддона порты RV и OD (см. фото)
Это все порты с резьбой М8, к ним нужно подбираться снизу АКПП.
Есть ещё порты где-то сверху АКПП, но я не знаю где они находятся... если у кого-то есть такие данные, то поделитесь информацией.
[attachment=2493:001_DSC03149.JPG] [attachment=2497:04_DSC03154.jpg] [attachment=2495:02_DSC03150.jpg] [attachment=2496:03_DSC03151.jpg]

ВНИМАНИЕ! Очень рекомендую начинать замеры давления именно с портов DA и DR, там очень неудобно прикручивать манометр, а когда поддон нагреется, то это вообще осложняет задачу!
Прикручиваем поочерёдно манометр ко всем портам и делаем замер давления во всех положениях и скоростях... Для этого нужен напарник, который как минимум будет сидеть за рулём, переключать коробку и поддерживать обороты двигателя на уровне 2500 об./мин.

Теперь немного подробнее:
  1. Покатайтесь немного. Масло в АКПП должно быть прогрето до рабочей температуры 80 - 100°С
  2. Задерите передние колёса (если у вас передний привод), чтоб машина стояла устойчиво, а колёса вращались свободно, чтоб снизу можно было легко подобраться... первый раз я эту процедуру делал на яме, а второй раз на подъёмнике!
  3. Приготовьте лист бумаги с ручкой, лично я заранее сделал себе шаблон для записи... если у вас именно F5A51, то вы можете скачать себе пустой шаблон который прикреплён чуть ниже.
  4. Обговорите с напарником как вы будете действовать... Когда мерили давление в гараже, то повышенная акустика не позволяла легко общаться тому кто в яме смотрит на манометр и тому кто за рулём переключает скорость... К середине процедуры мы сорвали глотку и позвали третьего человека, который стал связующим звеном.
  5. Заглушите мотор
  6. Выкрутите болт из порта, подсоедините туда манометр
  7. Заводите двигатель на парковке [P]
  8. Набирайте обороты до 2500 об./мин.
  9. Когда обороты поддерживаются на уровне 2500 об./мин., считайте показатель манометра и запишите его
  10. Переключитесь на заднюю скорость [R], проделайте пункты 8 и 9 (считайте показание при 2500 об/мин)
  11. Переключитесь на нейтралку [N], проделайте пункты 8 и 9
  12. Переключитесь на драйв [D] в режиме типтроника включите 1-ую скорость, проделайте пункты 8 и 9
  13. В режиме типтроника включите 2-ую скорость, проделайте пункты 8 и 9
  14. В режиме типтроника включите 3-ую скорость, проделайте пункты 8 и 9
  15. В режиме типтроника включите 4-ую скорость, проделайте пункты 8 и 9
  16. В режиме типтроника включите 5-ую скорость, проделайте пункты 8 и 9
  17. Остановите колёса нажав на тормоз, переключитесь на парковку [P] и заглушите мотор
  18. Выкручивайте манометр, вкручивайте туда болт обратно.
  19. Переходите к следующему порту и проделывайте процедуру заново с 5-го пункта по 19-ый
  20. Сравните получившийся результат со стандартными значениями и в случае неполадок ищите разъяснения в мануалах, или выкладывайте результат сюда для обсуждения!
ВНИМАНИЕ! У меня иногда плохо набирались обороты на задней скорости... педаль жмёшь потихоньку аж до пола, а обороты не поднимаются. В таком случае надо резко газануть, чтоб обороты взлетели, а потом опусать их до 2500 об/мин

Вот пустой шаблон и мои показания замеров после ремонта АКПП.
[attachment=2499:Shablon.png] [attachment=2498:005_Pressure_test.jpg]

По моим замерам видно, что давление немного занижено, но говорят что после капиталки так обычно и бывает! В потру LR наблюдается не стандартное давление на [P] и [N], но помогающий мне советами DIAMANT, говорит что это особенность нашей с ним АКПП и что у него тоже самое... я ему абсолютно верю в этом плане. Тем более что при ремонте АКПП было замечено много несоответствий мануала с реальностью (может разные модификации коробок бывают). Так что вот как бывает, мануал это одно, а помощь друга и знающего форумчанина - это гораздо лучше.
Ещё есть несоответствие в порту DR на 4-ой и 5-ой передачах... это из-за того что не срабатывает блокировка ГТ... Говорят что в этом нет ни чего страшного... ездить можно, а после холодов буду разбираться!
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
Sky_3G вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы