Показать сообщение отдельно
08.02.2015, 13:10   #294
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
Reket так почему же конструктора идиоты, раз они сделали так чтобы сидящим впереди не срезало головы?
Я не буду спорить конкретно о предназначении рёбер жёсткости на капоте, и я далёк от конструирования авто, но мне действительно нужно объяснять тебе почему металлический капот лучше гасит кинематическую энергию чем пластиковый, приплетая диаграмму растяжения и сжатия из курса материаловедения, или ты поверишь мне на слово?
Подними капот и увидешь посередине капота в рёбрах углубление, это для того что-бы при ударе он складывался вверх домиком, он ничего не гасит. Остальная часть рёбер на капоте нужна лишь для того чтобы он не гулял при езде И ВСЁ!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hightower Посмотреть сообщение
Фейспалм бро.
Любая кузовная деталь гасит кинематическую энергию и переводит её в работу.
Вы что в школе не учились.
У сталей по типу 08КП которые обычно применяют в штамповке очень длинная полочка предела текучести.
P.S.
Хотя капоты скорее всего получают методом холодной штамповки, а значит сталь там ещё лучше.
Ты не учитаваешь что он очень тонкий, чуть толще фольги У ауди они вообще из алюминия
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы