Показать сообщение отдельно
18.02.2015, 08:46   #26
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Измерь обязательно напряжение на непрогретой свежезаведённой машине. Потом на прогретой.
По результатам делай выводы.

Совсем недавно столкнулся с похожей проблемой. Лежал в запас купленный гена на 120А со слегка коцанным корпусом и тут у моего пошли проблемы. Загорелась лампочка на приборке и засвистел ремень на непрогретую. Напряжение в бортсети было около 16 вольт, прогревалось - эффект пропадал.
И тут я развалил коробку, пока меняли-перебирали я снял гену, разобрал, понял, что в запасном кто-то уже поставил новый регулятор, а на моей уже стоял также на 120А. Просто взял регулятор с него и поставил в свой (собрал из двух один). Помыл-почистил, всё работает, но при попытке завести во второй раз после установки коробки на место нифига не вышло. Полез прикуривать - пофигу, не прикуривается, хотя ток потребления адский... И тут я заметил, что аккум уже вздулся. Вот так бывает, от перезарядки сдох за два-три дня, правда у меня он маленький (на 40Ач). Кстати, ремню приводному также капец настал.
Вот так тоже бывает.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы