Цитата:
Сообщение от Roma27
Может с размером вкладышей промахнулся?
|
сам понимаешь я это проверить могу только снова вскрыв мотор
если очень достанет так и сделаю
Цитата:
Сообщение от Avdir
Николай, это нормальное давление. Главное, чтобы насос поднимал давление вместе с оборотами двигателя.
Мертвый насос на хол.ходу может давить 0,6 кг.а с возрастанием оборотов двигателя до максимальных, даление поднимается всего лишь до 1-2 кг. Причем на холодный мотор давление будет стартовать примерно 5,5-6 кг., по мере прогрева падать. Вот это и есть мертвый насос. Слишком большая потеря давления внутри самого насоса, когда двигатель горячий.
У тебя, я думаю, полный порядок.На прогретом моторе посмотри изменение даления в зависимости от оборотов.
|
будет видео давления от оборотов
по ним ты мне надеюсь и обьяснишь
Цитата:
Сообщение от Starshina06
Коль, скинь гидрики мне! Я их попробую почистить - и себе вкорячить. Если всё будет ништяк - с меня многа пива!
|
самовывоз или как нибудь не напряжно
Добавлено через 1 час 35 минут
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=doSG-ellDGo из двух кусков
- первый (до 0.35)
только прогрел мотор, никуда не ездил
два раза от хх до 6000
- второй (от 0.36)
протошнил в пробках не менее часа, ну и езда тоже была
от хх до 6000 и на 3000 4000 и 5000
Добавлено через 2 часа 32 минуты
total сказал мне, что подобное снижение давления обусловлено разжижением масла
предложил при следущей замене испробывать 10w60, уверяет, что снижение дваления не будет
такой вопрос ко всем - у кого стоит показометр давления масла?