Показать сообщение отдельно
10.11.2008, 17:34   #317
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
Может с размером вкладышей промахнулся?
сам понимаешь я это проверить могу только снова вскрыв мотор
если очень достанет так и сделаю
Цитата:
Сообщение от Avdir Посмотреть сообщение
Николай, это нормальное давление. Главное, чтобы насос поднимал давление вместе с оборотами двигателя.
Мертвый насос на хол.ходу может давить 0,6 кг.а с возрастанием оборотов двигателя до максимальных, даление поднимается всего лишь до 1-2 кг. Причем на холодный мотор давление будет стартовать примерно 5,5-6 кг., по мере прогрева падать. Вот это и есть мертвый насос. Слишком большая потеря давления внутри самого насоса, когда двигатель горячий.
У тебя, я думаю, полный порядок.На прогретом моторе посмотри изменение даления в зависимости от оборотов.
будет видео давления от оборотов
по ним ты мне надеюсь и обьяснишь
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Коль, скинь гидрики мне! Я их попробую почистить - и себе вкорячить. Если всё будет ништяк - с меня многа пива!
самовывоз или как нибудь не напряжно

Добавлено через 1 час 35 минут
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=doSG-ellDGo из двух кусков
  • первый (до 0.35)
    только прогрел мотор, никуда не ездил
    два раза от хх до 6000
  • второй (от 0.36)
    протошнил в пробках не менее часа, ну и езда тоже была
    от хх до 6000 и на 3000 4000 и 5000

Добавлено через 2 часа 32 минуты
total сказал мне, что подобное снижение давления обусловлено разжижением масла
предложил при следущей замене испробывать 10w60, уверяет, что снижение дваления не будет

такой вопрос ко всем - у кого стоит показометр давления масла?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 10.11.2008 в 17:34.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы