Показать сообщение отдельно
22.02.2015, 16:36   #15
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 583




По умолчанию

У меня история была! Когда смотрел уровень масла в АКПП (железный щуп) при втыкании он загнулся и перемкнул плюс на массу! Итог перегорела дорожка на мозге движка, пропало управление вентиляторами и перестал работать тахометр! Благо был контр. мозг и контракт, этот датчик на бошке, поставил все заработало!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы