Член партии
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009
|
Ну вот смотри Влад. Это тебе так, в копилку.
Машина ВР-4, 0000107 фрейм. Самая древняя, самая первая, автомат, по электронике полный фарш, и курсовая, и абс и т.д. по слухам, косячный с завода блок абс. Вадик писал, вроде на них отзывная компания была в япии. Короче.
С машиной и тормозами всё было гут, решил передние тормоза поменять на по-больше.
Машина стояла без передних машинок с неделю(стоковые продал, а сумитомы ещё не доехали) с заглушенными штуцерами.
С одной стороны видимо не дотянул(с какой не помню), зашёл в гараж - лужа тормозухи под аркой, в бачке пусто.
Ок. Отребилдил новые машинки(тоже целая история, не было резинок между половинок в одной машинке, и направляйки, или как их, штанги, на которых колодки висят, закисли напрочь. Высверлил, поставил от Бычка), поставил, начал качать, прокачал, воздух не идёт - педаль проваливается. Прокачал ещё раз, вроде лучше, одел колёса, тачан тормозит с 3-2ого качка.
Ок. Прокачал гтц. Прокачал опять по-кругу всё. Хер, 2-3й качок.
Ок.
Спустя ещё какое-то время, отремкомплектил гтц, опять всё прокачал. ХЕР. Паника.
Через какое-то время рассказал знакомым парням в сервисе свою историю. Там такие типа, ха-ха, начитаетесь в своих интернетах, компьютерные слесари и т.д. Подождал выходного, кое-как доехал до них в воскресение, загнались на подъёмник, и понеслась.
по схеме, чисто перед, на заглушенную, на заведённую, самотёком, подобрали крышку, вставили сосок, под давлением...малый только на склад за тормозухой бегал. На третьем литре решили заливать слитую)))
В общем веселились до вечера, у меня ноги отвалились, думал педаль погну.
Просмотрели всё, магистрали, трубки, скинули бачок с гтц, вакуумник...идеи были всякие и разные.
В итоге всё равно хер.
Отдал денег за 2 литра, и парням с одним мужиком(который судя по-всему повидал многое) было уже не смешно. Они сказали, что тоже первый раз такое видят, и вообще, машина странная.
Уехал, стало чуть по-лучше, иногда и одного качка хватало, но всё равно, проваливалась педаль, иногда и 2качка надо было.
Отписал на форуме, Серёга-Брайан сказал, что было нечто подобное, попробуй штуцера на абс.
Ещё через неделю на выхах собрали консилиум с друзьями в очередной раз, и опять понеслась, но.
Обратил внимание, что во время качков слышится "дышание" и бульканье, ближе к блоку абс. Сперва качнули гтц, потом колёса, снова хер, ну и решили всё-таки абс(доступ к некорторым штуцерам херовый), откручивая сперва входные, потом выходные магистрали на заведённую поконтурно, заднее левое, перед право, заднее право, перед лево. И вот на какой-то паре, не помню, оттуда пошла пена, с двух трубок. Прям пена. Потом гут. Как гут, переходили к следующему. Потом сами машинки.
Ну, и, аллелуя!!
Всё отлично. Но. Такими резкими как раньше, тормоза не стали и в будущем, был и у Ромика у вас в шанхае, и в рольфе на рязанке. Всё равно педаль мягковатая, не было резкости с начала хода, как раньше, видимо, немного воздуха-таки осталось.
В процессах, обливался тормозухой генер, через неделю после последнего раза "качек" сдох.
Тормозухи за год, пока я не плюнул на недокач, угробил литров 10-12.
Страшная история, не правда ли)))
Добавлено через 40 секунд
И да, в мануале о прокачке гидроблока ни слова, всё верно)))
Последний раз редактировалось Starshina06; 28.02.2015 в 22:07..
|