Показать сообщение отдельно
11.11.2008, 11:43   #147
Kaizer.V

Новичок
 
Аватар для Kaizer.V
 
Адрес: Astana
Авто: MMC Galant, VR-4 , 2.5 Twin Turbo...
Имя: Vitaliy
Сообщений: 5




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал пока выдернуть предохранитель аяка дабы не добить систему на высоких скоростях.
shootNICK Верный совет!
У меня самого бывает такие проблемы как описал Сumap. А начинаются они после того когда на ходу отключается зажигания. (На машине стоит сингалка с авто-запуском, после дистанционного запуска двигателя и последующего движения. Выясняешь что ключ в замке зажигания не повёрнут да конца, во второе положения, но выясняешь как правило поздно. Начинаешь движения, выходит время турбо-таймера и пи…ц) После всего того отчем описано выше, появляется ужасным скрежетом со стороны АYC и индикация начинает загорится даже при движении накатам.
Справится с этой проблемы мне помогает седеющее.
1. Снимаешь предохранитель идущий на сам AYC (под капотом. 60А)
2. Прогоняеш авто вавсех режимах движения. (ускорения, торможения, ускорения в повороте!)
3. Ставишь предохранитель на место.
__________________
MMC Galant, VR-4 , 2.5 Twin Turbo, Turbo charger Intercooler,280hp, 5FM/T(G),4WD, AYC................
Kaizer.V вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы