Делай замер давления по мануалу. Потребуются:
манометр на 2000-3000 кПа (шкала 1-20 бар или 100-3000 кПа) и пары переходников (M8x1.25 и М10х1.5 оба вкручиваются вместо болтов) под гидро-порты (заранее найди, или обратись к токарю), между ними — лучше обжать какой то шланг для удобства измерений (под масло, с давлением — до 20-30 бар)
Прогреваешь авто, катаешься сколько то:

сравниваешь свои значения с эталонными - где просадка, там отмечаешь для себя, далее смотришь по гидросхеме из мануала на коробку в каких местах может быть косяк.
Порты где находятся какие (OD, UL, RC, 2ND и т.п.) - подписаны на корпусе, там в нескольких местах на коробке...
Далее смотришь масло цвет (не почернело ли) - если почернело - можешь готовиться к поиску чего нить (ремкомплекты или другая акпп), то же самое с алюминиевой-стальной крошкой... как правило крошит, когда криво заднюю крышку втыкаешь (подшипник не на место встает), когда планеты посыпались и т.п.
Сальник второго тормоза со стороны гидроблока вставлял новый? причем в самом конце, когда уже собрал там все под задней крышкой? Может быть и в нем дело... хотя он за первую передачу не должен по идее отвечать, но если утечка идет в какую то полость, вполне может давать...