Показать сообщение отдельно
03.03.2015, 21:32   #132
Coper

Заглянувший
 
Аватар для Coper
 
Адрес: Архангельск
Авто: Mitsubishi Galant
Имя: Константин
Сообщений: 87




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
лично я перенес из-за увеличения подкапотного пространства и упрощения сварочных работ с пайпами до дросселя. просто ,прямая труба идет и все,без из..бов,и нуль поселился бодрячий,а в скором времени холодный короб будет.
короб фильтра тоже в топку улетел.
надеюсь теперь ясна суть идеи.
Так я так и сказал, чтоб забор воздуха упростить, но некоторые не овощи начали умничать. И всеравно, многие на веерах не будут такого мутить с забором воздуха, а акк переносят чисто что было.

П.С. еще раз повторяю, у меня не овощной мотор стоит. фото на аве сделано больше двух лет назад.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
ну когда углубишься в тунинг,то аккум сам попросится в багажник.
делов на пару часов с кофэм и сигами.
В теме отметилось столько народу, но вот берут меня сильные сомнения что у них у всех галант это боевая машина. А на стоке ездить по ашанам, и без этих извращений можно. В багажнике его еще недай бог какой нибуть херней пробъет, позаливает все кислотой. На реально боевых корчах, не спорю, резоны может и есть, как минимум в том что турбы пайпы более злые.
Coper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы