Cumap, для начала долей жидкости и прокачай систему, если не пройдёт то искать причину будешь глубже.
Открой багажник, внутри сбоку со стороны правого колеса оттяни квадратную крышку, под ней увидишь бочёк с жидкостью для AYC. Смело наливай до края ATFIII (у самого тоже самое). Сажай кого-нибудь в машину и поднимай её на подъёмнике. На задней крышке заднего дифференциала увидишь два штуцера рядом с друг другом с резиновыми колпачками на них (точно такие же как и на тормозных суппортах). Снимаешь резиновый колпачёк с левого штуцера и надеваешь на него виниловый шланг, второй конец шланга опускаешь в заранее приготовленную пустую пластиковую бутылку. Просишь того кто в машине завести её, переключить в положение D, повернуть руль направо, поднять обороты до 2000. Гаечным ключом на 10 ослабляешь штуцер на котором шланг, ждёшь пока не пойдёт жидкость, закрываешь штуцер. Выключаешь двигатель и повторяешь ту же операцию только с правым штуцером и поворотом колеса налево. Так до тех пор пока не перестанут идти воздушные пузырьки по шлангу. Выключать каждый раз двигатель нужно потому что AYC на подъёмнике не понимает что происходит и отключается через определённое время. Во время прокачки периодически проверяй уровень ATF и доливай в бочёнок с AYC.
Удачи!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
|