Показать сообщение отдельно
11.03.2015, 20:29   #1492
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

меняйте масло вовремя, тоесть через 3-5 тыс км и вопросы про масло исчезнут. Мотюль изначально двигал свою линейку масел как на один раз отжечь и слить, не положив мотор, на что он вполне годится. Бэховское масло очень высокотемпературное из-за конструктивных особенностей немецких моторов, поэтому и тест на отложения прошло хорошо. Тнк я бы и в жигули не заливал, т.к. оно расслаивается в бочке, на верху светлое, а на дне темное))) NGN на сколько помню нормальное масло, но уже давно о нем не слышал. Кастрол и мобил который у официалов и который в магазине имеет разные свойства, видимо подделок много, магазинный засирает мотор махом и угар большой) Ну а на тотале написано же Кварц, так что не путайте с трамвайной ручкой, это кварц на стекле в тесте выступил
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы