Показать сообщение отдельно
18.03.2015, 10:37   #95
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Asmter, да разные.
Например, если ты настраиваешься на стэндэлоун мозгах, на мапе, то тебе нужно делать темперетарурные корректировки при по сезону, иначе велика вероятность залить свечи. Раз.
Дальше, чем выше давление наддува, тем больше требований к бензу, а он не везде хороший. Итог, водометанол. А на нем еще раз тачку перенастроить надо. Два.
Дальше, все что выше 500 и не снабжено, компрессором или закисью(для раскручивания улиток на малых оборотах) и не является 4х литровым и выше V образником ,с низов едет херово.
Читай никак. Т.е. машина становится дерганая, ты либо валишь как умалишенный, либо не успеваешь раскрутится, тк поток тебе мешает. Эластичности ноль. Кайфов ноль.
Конечно, на стрипе или ночью, когда машин мало, все становится зашибись, но мы же сейчас говорим о городской машине.

Я ездили с Илюхой по Киевке, когда он катался роллом с местными рейсерами, так вот с 4500рпм, тачка валила аки сотона, и продолжала это делать на пятой передаче вплоть до отсечки, но постойте, это было в час ночи, а днем в потоке, в городе так ездить ?

Добавлено через 4 минуты
Я считаю, что для нашего мотора, на повседенвку, идеальный вариант это тд04 или турбы от бэхи, гтра, т.к. они оставляют эластичность в городе и не являются затычкой выше 5000рпм. Варианты на сингле, я описал выше(тот же 3076гтх на моей Супре, очень достойно едет с низов в городе,но он прикручен к мотору в 3 литра), но т.к. сам на 6а13 на них не ездил, могу только догадываться каково оно.

опять же повторюсь, все это имхо. Некоторым нравится и с красным шаром во рту, застегнутым на затылке...

Добавлено через 9 минут
Наш мотор, на сток поршневой держит 500 сил, это проверено. + - 20 сил, думаю особой погды не сделают. Но вот что делать дальше с этим табуном ??? Колено уже на подходе, готовых вариантов по ним нет. Если заказывать, это будет адская тюнь со строкером скорее всего, с ценой в 5000 зелени и выше(столько стоят тюнячие коленца на JZ например). Кто то с этого форума готов заплатить такие бабосы??? Есть такие ? Тогда дальше можете не читать.
Пункт номер два, коробка. То, что она держит 500 сил, надо сказать ей спасибо. И то, это при том, что она была обслужена до этого должным образом. Дог бокс в нее стоит тоже порядка 5000 зелени и выше, не знаю почему Вадим сказал что не надежно, надежно, по крайней мере на Тоетовских коробках ходят нормально.
Можно конечно прикрутить трансмиссию от ЭВО, но она тоже не всесильная и отпять в нее придется пихать усиленные ряды и шестерни...

Не забывайте про кардан и привода. Это дело тоже не особо долго проживет при таких нагрузках. Зайдите на сайт конторки Driveshaft и посмотрите, сколько стоят привода и карданы на заказ.

Вот и получается, что для городской машины по всем параметрам 500 сил это уже потолок.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы