Цитата:
Полный привод Mitsubishi v.1.0
В завершающей части нашего обзора конструкций японских полноприводных автомобилей - Mitsubishi Motors Corporation.
1. FullTime
Самая распространенная схема "настоящего" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.
Плюсы - устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".
|
эт выдержка из Легион - автодата...
какой то придурок написал эту хрень -
Цитата:
|
Минусы - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее "срабатывания".
|
и все ведуться....
у нас раздатка не ждет пробуксовки, а сразу же момент делит меж осями,постоянно! то что не жесткая _ так это и не ЖИП! на городском авто жесткая *** не вперлась! и про скорость срабатывания??? какая *** скорость срабатывания???
На ЯВРиках или СРВхах когда в повороте на гололеде подключается задок- ЖЕСТЬ! - вот это и есть недостаточная скорость срабатывания!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ALEX 22
Виска нужна для блокировки межосевого диффа при пробуксовке какой-то из осей.
|
Лех! тачка стоит, вывешиваем одно колесо и пробуем крутить - крутится? у меня нет ( прокрутить с рычагом можно)... знач уже частично заблокировано...