Цитата:
Сообщение от Neos
Я как раз таки хотел бы отключить эту дрянь на авто супруги. Не тцль, а асц, да даже не то чтобы саму асц, а кривую работу абс при присутствии системы асц. Т.е. абс работает, мягко говоря, по другому на машинах с этой приблудой асц. Что мне не нравится - это при пробуксовке колёс система начинает "хватать" педаль тормоза и отпустит её только когда сама поймёт по датчикам, что машина стабилизировалась. Это всё на словах красиво, а вживую страшно аж писец. Если просто на машине абс ты сам можешь где то поднажать тормоз, где додавить, где то отпустить и всё предсказуемо как ты хочешь, то здесь нихрена, если допустил жёсткую сработку абс, то начинается аттракцион с прихватыванием педали тормоза. Может у меня это неисправность такая, но эта система очень капризная и о неисправности какого-либо датчика быстро станет ясно. Да и логика то есть, только исполнение очень песец на снегу или очень скользкой дороге.
Вот что я думаю про эту херь.  Ну а тцль я просто упразднил прошивкой и вырезал физически с установкой рестайлового дросселя и одним ДПДЗ, теперь о нём даже с виду ничего не напоминает.
|
У меня у клиента была похожая неисправность, дело было в кольце АБС на ШРУСе, стояло с чего-то другого, замена решила все недуги. П_П_П_П - дело было в разности по ширине зубьев и расстоянии между ними, отсюда и некорректная работа всех систем управления шасси, разность импульсов комп ставит в тупик, при этом система самодиагностики тех лет не в состоянии определить неисправность, поскольку импульс какой-никакой есть, а ошибка вылезет лишь при его отсутствии.