Цитата:
Сообщение от Auditor
есть и за 250 без вложений, а есть и за 400 трахомы. Как повезет.
Тут иногда пролетают реально пиндатые варианты. Но редко.
Меня иногда спрашивают: почем купить веер? Ну так, типа, чтобы годик погонять и слить... Я обычно отвечаю таким людям, что они веер с логаном попутали.
|
Все верно, машину смотреть надо, а еще лучше - знать историю машины и что с ней было до тебя.
Хотя кто-то тут говорит о том, что веер в стоке хороший должен стоить 350. Так то оно так, конечно, но при всем при этом, никто из тех кто так говорит сам лично за эти деньги веер не покупает, а как только в клубе мелькает хорошая машина и по дешмани - забирают быстро.
И да, реалии рынка штука странная - ценителей не осталось. Стоит машина хорошая без вложений и дешево - ее никто даже смотреть не хочет. И при этом - стоит гниль за 400, например с левым рулем - на нее находится куча ценителей, которые в итоге посмотрев, говорят, что все вр - старые и гнилые ведра.
да и вообще. всем нужен Феррари по цене запорожца. ЗА наши ведерки, которым подчас уже по 15 лет даже в хорошем состоянии, платить 350 уже никто не хочет, поэтому и цена падает. Я думаю, что все уже давно привыкли к тому, что в клубе нет нет, да попадаются хорошие вееры за дешево потому что хозяину срочно деньги нужны.
Добавлено через 2 минуты
И да, цена веера сейчас очень редко пропорциональна его состоянию.