Показать сообщение отдельно
30.03.2015, 15:02   #62
SanNSK

Заглянувший
 
Адрес: Новосибирск
Авто: был Accord EuroR
Имя: Александр
Сообщений: 35




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driфtим Посмотреть сообщение
а какие тут сказки?
да,веер-не самая продаваемая машина,ее не стоит покупать с желанием навариться.
Как и любой турбоавтомобиль,ВР-4 может разорить владельца,а может требовать только замены расходников.
И на рынке есть варианты: за 300 и е***сь,вкладывай или за 400 и тюнь или наслаждайся околостоком.
Вы думаете Турер-В такие сладкие?
У меня было 3,один есть до сих пор. Купите JZX на коленях и вы проклинете всех их любителей,или купите подороже живого и будете считать,что это-лучшая машина в мире.
БМВ -ведро или дар божий? А что купили,то и ваше.
АЕ86- ржавая кастрюля или легенда?
У меня идеальная,а знаю человека,который сказал,что больше никогда даже не посмотрю на это японское ржавое разваливающееся корыто.

Поэтому,совет автору топика:
Не ищи самый дешевый вариант VR-4.
Это в любом случае должно быть 350+т.р.даже за сток.

Добавлено через 3 минуты
Кстати,в клубе АЕ86 новичкам ,которые выкладывают объявление "куплю хача за 200" сразу хором отвечают: "Надо 300-350 минимум!"
ПОчему ВР-4 даже сами владельцы так не ценят?
Я не ищу дешевый,я ищу ухоженный вр4.С адекватным хозяином,который ездил на автомобиле не пару месяцев.Который не дербанит при продаже авто(я понимаю тюнь не окупается при продаже,но дербанить это кощунство,сам так никогда не делал)А касаемо вашего автомобиля может у нас разные понятия об ухоженном автомобиле конечно,но разбитый лобовик,скол до голого металла и лопнувший бампер явно не признак ухоженности.На ЛЮБИМОМ автомобиле таких нюансов не должно быть.Навариться на продаже вр4?ну как бы это возможно,если купил сток живой и поставил туда много тюнячек,которые приобрел задешево(например распила взял).Но навариться при том что там грубо говоря тех.жидкости поменяв да диагностику сделав и по мелочи-это маловозможно,тем более в условиях кризиса.А вообще о покупке ЛЮБОЙ оклоспортивной японской гонки 90х-начала 200х годов.нужно еще иметь 100т.р. чтобы все довести до ума,поправить или подтюнить начально под свои задачи.Насмотрелся я на авто в идеале с максимальным ценником-в лучшем случае что попадалось это просто качественный бустап а в основном ушатайка с накрашеными губами.Поэтому околосток наверное предпочтительнее за вменяемые деньги.
SanNSK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы