Быстро стареет масло, падает давление.
Вот такая беда: масло умирает за 500 - 1000 км. вплоть до помаргивания масленкой на холостых. из контрольки (под заливной пробкой) напором бьет не всегда: бывает просто льется, бывает воздух!! проскакивает.
помогает тупая замена масла с фильтром.
с Геной сдергивали поддон: чуть был прижат к маслоприемнику, но не фатально. маслоприемник визуально чист, мотор не засран. остатков вкладышей в поддоне нет.
меняю масло и фильтр - пробку хрен откроешь - струей с контрольки фигачит. проехал 500-1000 - эпизодически начинает дурковать.
масло темнеет, но не солидол по консистенции, нормальное. производителей масла несколько поменял - пох.
мотор контракт от калсоника - был в офигенном состоянии. из тюнингов - свечи-семерки, вальбра без резистора, кулёк и полуовощная трасса с каталиком. короче: сток.
у кого мысли есть.
дядя Юра: тоже пиши.
|