Не будет хотя бы потому, что о шумоизоляции немцы думают при построении скелета кузова, заканчивая банальной толщиной металла, он попросту толще на немцах и навесуха в виде крыльев и несущие части. Здесь так же это обусловлено безопасностью. И классический битум в виде шумо/виброизоляции на немцах вторичен, хотя и его в немцах много, опять же, банально тупо поролон. Да, обратите внимание, какая резина(сечение) идёт на уплотнителях дверей и проёмах на кузове и сравните с яповскими от любой машины, разница по весу и объёму будет в разы.
Я бы рекомендовал сделать исключительно лайт шумку, максимально не утяжелять веера, т.е. от вибропласта отказаться, а заклеить только лёгким изолоном или прочей муйнёй, ибо тут же все гонщеги и утяжелять не надо

.
Да, ещё раз ремаркну

, к немцам требуху в виде ширпотребных фольксов низших классов и опелей я не отношу, там "немцы" умудрились сделать из них погремушки.