Показать сообщение отдельно
20.04.2015, 11:21   #9
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Не будет хотя бы потому, что о шумоизоляции немцы думают при построении скелета кузова, заканчивая банальной толщиной металла, он попросту толще на немцах и навесуха в виде крыльев и несущие части. Здесь так же это обусловлено безопасностью. И классический битум в виде шумо/виброизоляции на немцах вторичен, хотя и его в немцах много, опять же, банально тупо поролон. Да, обратите внимание, какая резина(сечение) идёт на уплотнителях дверей и проёмах на кузове и сравните с яповскими от любой машины, разница по весу и объёму будет в разы.
Я бы рекомендовал сделать исключительно лайт шумку, максимально не утяжелять веера, т.е. от вибропласта отказаться, а заклеить только лёгким изолоном или прочей муйнёй, ибо тут же все гонщеги и утяжелять не надо.

Да, ещё раз ремаркну, к немцам требуху в виде ширпотребных фольксов низших классов и опелей я не отношу, там "немцы" умудрились сделать из них погремушки.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы