|
23.04.2015, 18:15
|
#418
|
Активист
Адрес: Moscow
Авто: Legnum 6a13TT 5M/T
Имя: Сергей
Сообщений: 752
|
А началось всё с того, что после замены всей передней подвески на контрактную с распила, что то продолжало постукивать иногда, что очень раздрожало. Загнав в очередной раз на подъёмник, был вынесен вердикт: стук идёт от того что лыжа иногда долбится об стартер, а это значит что какой то опоре приходит конец или уже пришёл.
Новые ориг опоры стоят дорого, 10-15 летний контракт под сомнением, неоригинал не рассматривал.
Решил взять ПОЛИУРЕТАН made by USA. По цене халява по сравнению с новым оригиналом)


При разборке стоковых обнаружено что правая и левая ещё побегали бы, и помоему та которая на КПП стоит была с какой то жидкостью внутри. А вот передняя и задняя были малясь подуставшими, вот из-за них мотор и ложился на лыжу стартером цепляя.
Инструкция по установке:
Левая: выпресовываем старое, вставляем руками новое.

Правая: выпресовываем старое, вставляем руками новое.

Задняя: выпресовываем старое, запресовываем новое, дырки при желании затыкаем чем то или оставляем как есть. По слухам задняя у кого то проседает, у кого то нет.

Передняя: выпресовываем старое, запресовываем новое. Втулку берём от старой подухи, наматываем на неё изоленты и плотно вставляем обратно.

Результат на лицо. Мотор как вкопанный. По сравнению со стоком, то сток это унылое гавно)
Появилась не большая вибрация на руле на хх, но после целого дня разъезда на новых подухах, я её уже не чувствовал.
|
|
|