Показать сообщение отдельно
26.04.2015, 00:56   #588
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Tundirma,

Друг

я хорошо знаю инглиш
а также неплохо знаю, как работает наш мотор.
Так вот. Тебе сказали, что у тебя чутка заострены углы зажигания (чуть раньше), чуть-чуть забеднена смесь, на 300 рпм сдвинута отсечка по оборотам и сдвинута отсечка по лоаду и управлению бустом под 0.9 бар, при этом углы и зажигание такие, что при бусте 0.9 ей нужен для лучшей отдачи и безопасности сотый бенз.

У меня же все сделано до 1.1 бар (на 1.5 бар у меня сцепление попросту буксует) + лаунч + детон на джекичана + под тот 98-й, на котором я постоянно езжу (лукойл), а не мифический японский сотый. И стоило это мне далеко не 100 тысяч йен, а хоршее дружеское спасибо.

Так что не ипите мне голову вашим майнзом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tundirma Посмотреть сообщение
Fuel map changed
Ignition timing changed
Speed limiter cut
Rev limit set to +300 from stock
а вот это говно делается за 5 минут вообще руками, там несколько параметров поменять и пройтись по двум таблицам, причем не по всей (никто в майнзе всю карту не меняет), а по диагональным значениям "тапка в пол".
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы