Tundirma,
Друг
я хорошо знаю инглиш
а также неплохо знаю, как работает наш мотор.
Так вот. Тебе сказали, что у тебя чутка заострены углы зажигания (чуть раньше), чуть-чуть забеднена смесь, на 300 рпм сдвинута отсечка по оборотам и сдвинута отсечка по лоаду и управлению бустом под 0.9 бар, при этом углы и зажигание такие, что при бусте 0.9 ей нужен для лучшей отдачи и безопасности сотый бенз.
У меня же все сделано до 1.1 бар (на 1.5 бар у меня сцепление попросту буксует) + лаунч + детон на джекичана + под тот 98-й, на котором я постоянно езжу (лукойл), а не мифический японский сотый. И стоило это мне далеко не 100 тысяч йен, а хоршее дружеское спасибо.
Так что не ипите мне голову вашим майнзом.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tundirma
Fuel map changed
Ignition timing changed
Speed limiter cut
Rev limit set to +300 from stock
|
а вот это говно делается за 5 минут вообще руками, там несколько параметров поменять и пройтись по двум таблицам, причем не по всей (никто в майнзе всю карту не меняет), а по диагональным значениям "тапка в пол".