Показать сообщение отдельно
28.04.2015, 16:57   #622
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

основная проблема наших насосов - коррозия. Отгнивают соленоиды. Но сначала они прогнивают насквозь и распухают изнутри, начинает туго ходить шток клапана (все туже и туже), в конце концов его клинит и давления больше нет с соответствующими ошибками. Я не ясновидящий - но чаще всего диагностика и ремонт заключаются в замене насоса. Он меняется легко, проблема только трубки открутить. Лучше иметь запасные, изготовить медь.

Добавлено через 56 секунд
А контрактный насос перед установкой лучше обработать чем-нить лютым, чтобы не гнил. Как минимум кузбасслаком.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы