[QUOTE= Есть проэкт с выносными бачками, пока исследуем теоретическую часть - ЗАЧЕМ.[/QUOTE]
Если хочешь колхозить с выносными камерами , то стойку разбирать не надо.
Достаточно просто приварить гайку.Просверлить отверстие в полость аморта.
В эту гайку вкрутить тормозной шланг .
Тормозной шланг соединить с выносной камерой.
Фсё.
Регулируя пропускное сечение в шланге - регулируется характеристика аморта.
От мягкого до КОЛ (если сечение перекрыть , то шток вообще двигаться перестанет).
ПС масло должно заполнить ВЕСЬ !!! двухтрубный аморт + шланг + половину выносной камеры.
Тут на форуме я выкладывал фото моего колхоза с выносными камерами.
Схема 100500 рабочая.
Я всё это собирал , тока на авту поставить не успел.
Добавлено через 19 минут
ППС
Могу еще рассказать про один свой эксперимент.Правда не на Леге.
Передние аморы двухтрубные были сняты с авто.
В наружней стенке просверлена дырка 5 мм. (чуть ниже чашки под пружину).
Через эту дырку слито всё масло.
И через эту дырку залито масло с другой вязкостью.
Дырка эта была заварена сваркой для герметичности.
Вуаля.
Эти аморты стоят на моем грузовичке. Пробег на новом масле около сотни тысяч км.
Ощутимо жестче.
С маслом я особо не парился и залил дизельную полусинтетику .
