Показать сообщение отдельно
30.04.2015, 14:44   #20
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

[QUOTE= Есть проэкт с выносными бачками, пока исследуем теоретическую часть - ЗАЧЕМ.[/QUOTE]

Если хочешь колхозить с выносными камерами , то стойку разбирать не надо.
Достаточно просто приварить гайку.Просверлить отверстие в полость аморта.
В эту гайку вкрутить тормозной шланг .
Тормозной шланг соединить с выносной камерой.
Фсё.
Регулируя пропускное сечение в шланге - регулируется характеристика аморта.
От мягкого до КОЛ (если сечение перекрыть , то шток вообще двигаться перестанет).

ПС масло должно заполнить ВЕСЬ !!! двухтрубный аморт + шланг + половину выносной камеры.

Тут на форуме я выкладывал фото моего колхоза с выносными камерами.
Схема 100500 рабочая.
Я всё это собирал , тока на авту поставить не успел.

Добавлено через 19 минут
ППС

Могу еще рассказать про один свой эксперимент.Правда не на Леге.
Передние аморы двухтрубные были сняты с авто.
В наружней стенке просверлена дырка 5 мм. (чуть ниже чашки под пружину).
Через эту дырку слито всё масло.
И через эту дырку залито масло с другой вязкостью.
Дырка эта была заварена сваркой для герметичности.
Вуаля.

Эти аморты стоят на моем грузовичке. Пробег на новом масле около сотни тысяч км.
Ощутимо жестче.
С маслом я особо не парился и залил дизельную полусинтетику .

Последний раз редактировалось senaiko; 30.04.2015 в 14:31..
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы