Показать сообщение отдельно
28.05.2015, 14:01   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Также причиной недодува может быть дохлый байпас. А штатный пластиковый дохнет часто. У него уплотнение пршня резиновое, резинка от старости и масла превращается в пластмасску и перестает уплотнять перепускную полость. Или трескается корпус. Или отламывается штуцер управляющего шланга. Отсюда может быть что угодно, от легкого недодува (типа 1.3-1.4 и не больше), до конкретного (0.5 на фрибусте и все). Именно поэтому ставят RS-байпас: он во-первых в металлическом корпусе и штуцер у него металлический, а во-вторых уплотнение поршня силиковновое, не дубеет от старости и агрессивных сред.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы