.ука пиндосы не могли так же под углом свой угольный рычаг сделать,так бы не было проблем,пихать в амера подвеску перед от японца гемор,а так мотор должен встать,расстояние от моторного щита до кроштейна левой подушки одинаковое,задний мост установить на амера как два пальца говориться ,там все один в один как у японца,так же отверстия есть в лонжеронах под заднюю балку 4WD.
Добавлено через 5 минут
RuslanAR, дак так и есть,все будет переставляться с моего японца вот и все.На выходе получаем черный амер твин турбо полный привод,свежий кузов и левый руль,как не крути я его облазил весь он не гнилой,перелопатил овощ форумы и гугл,американцы менее подвержены коррозии,не задние арки и не левый стакан))ну при желании можно и телевизор махнуть на японский,переделок полно,но мне пока и амеровский сойдет.
Добавлено через 6 минут

пока только фото разобранного амера