Показать сообщение отдельно
20.06.2015, 16:18   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я не спорил, просто личным опытом поделился)

Прямые тоже года 4 назад махнул на новые ориги (были такие, дешевые, по 900 руб в экзисте как-то) - и сносу им нет, тыщ наверное 150 прошли уже. С кривыми экспериментировал, брал новый неориг, хватает на год максимум (либо шар, либо сайлент срыгнет) + детектед такая фигня, что они из более мягкого металла и при ударах легко гнутся, в итоге сначала правый, а вот пару дней назад и левый поставил контрачи и думаю что забуду про них навсегда (справа контракт ходит год уже и хоть бы йух ему). Подковы тоже год назад контрактные. Наконечники рулевые всегда брал ориги, благо цена им всегда была рублей по 800, а вот тяги жмотился всю жизнь и брал что попало (CTR, Lemforfer, вот щас 555 взял) - и в итоге наконечники менял один раз (просто потому что менял все в т.ч. и рулевую рейку, к ним так-то претензий не было), а тяги рулевые уже раз 8. Стойки - онли каяба, перед ходит 5 лет, зад тоже 5 лет отходил, но правая потекла - замена на такие же... и т.д. Короче выбор брендов по ходовке (если нет денег на новый оригинальный оригинал) - это целая наука и прежде чем найдешь золотую середину - съешь не один воз говна.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы