Показать сообщение отдельно
30.07.2015, 17:49   #913
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Абс отличная штука. Однажды он стал причиной мелкого дтп ( гололед), но пару раз спасал от очень серьезных, т.к. оставлял возможность рулить при экстренном замедлении. Всегда его чиню на любом авто, если не работает. Да и вообще, предпочитаю когда все вплоть до лампочек кнопочек и прочей мелочуги полностью функционально.
А в тормозах многие путают чувствительность привода и эффективность. На многих современных авто педаль очень легкая и чувствительная и почему то все думают что значит там супер тормоза. А по факту-стоит разогнать до 150-170кмч и затормозить на пределе (на абс) и уже на 100-80кмч педаль дубеет, не хватает энергоемкости, тормоза перегреваются. Был у меня турбо чайник, там стояли 4 поршневые машинки на 315*28мм дисках - педаль была чуть чувствительнее чем на стоке с плавающей скобой. Зато разгон 180 потом торможение на абс до 60, снова разгон в пол, снова торможение-и только на 3-4 цикле стало ощущаться то что диски перегрелись. Т.е. с абсолютно любой скорости которую авто могло развить, эти тормоза в ноль остановят без каких либо проблем, и есть запас. На эвотормозах не ездил но думаю там также, и в этом их основной смысл.

Последний раз редактировалось Константи; 30.07.2015 в 17:56..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы