Показать сообщение отдельно
31.07.2015, 01:49   #49
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
ШПЛ говорят долго не живут , когда их на постоянку ставят.
говорят, в деревнях курей доят
у меня стоит третий год и пережил уже две узкополосных лямбды.

Там просто читать инструкцию надо внимательно. Сенсор в среде выхлопных газов должен быть только в подключеном состоянии. Многие олени вкручивают его и оставляют неподключенным, дескать так дольше проживет. Вот отсюда и байки о том, что они быстро мрут. Не быстрее узкополосников. И стоят ненамного дороже, рубля 3-4. Раз в несколько лет можно себе позволить.

Добавлено через 2 минуты
Я, Серег, больше скажу... в комплекте Innovate LC-1 идет тот же бош 0 258 007 *** (длину кабеля не помню)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
Люди ставят как-то корвет и не жалуются, я хз как турбо моторы, но с атмо там все норм.
люди и январь ставят, причем на все что угодно... и тоже, говрят, ничего. Нам оно зачем? У нас все в нашем штатном блоке делается, ограничено только свободными портами и памятью... Все давно расковыряно, на раз-два шьется "нешьющееся" "железо", пластик шился всегда. Можно этот блок научить делать что угодно, а самое главное - не надо заморачиваться со сращиванием проводки и прописыванием того, что ты не меняешь. Дописать/переписать можно любой алгоритм. Можно заставить мотор работать в разрежении по мафу, а в наддуве - по мапу (как на эво10)... можно машку за ляшку.... короче можно все. Проц позволяет.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы