Показать сообщение отдельно
01.08.2015, 21:33   #55
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,980




По умолчанию

И Андрюхе и Вадиму здесь возражу по поводу работы генератора, здесь просто достаточно обратиться к фактам.
По работе генератора, вернее его алгоритму. Мозг действительно может регулировать работу генератора посредством G и FR, но только опосредованно, т.к. реле-регулятор всёравно будет подавать напругу на обмотку возбуждения(якорь) независимо,что будет "висеть" на управлении и гена по прежнему будет выдавать напряжение не менее 13,2 вольт, а это всёравно нагрузка на двигатель. Мозги лишь могут свести токотдачу генератора посредством снижения тока/напряжения на обмотку возбужджения и всё, но ниже 13 вольт напруга не упадёт. Кто хочет проверить, цепляйте вольтметр и катайтесь, а лучше со снятым ремнём гены и одетым, разницу почувствуете.
По искре. Если аккум живой, то здесь искра может и станет "слабее", то крайне не намного, т.к. при 11,5 вольтах разницы не будет никакой. Стоковые катушки исправно будут работать при мин. 9 вольт. Разряд на искре несколько тысяч вольтовый и первичное напряжение в разницу 2-3 вольта здесь вообще никакой погоды не сделают. Я в своё время немного увлекался разного рода озонаторами, аля люстры чижа и чуток понимаю о чём говорю. Лучше, конечно, смотреть осциллографом, кто не верит, но разницы почти не увидете.
Ну и к слову, опять про бмв. Гляньте одним глазом про систему рекуперации на бмв, там эти презервативы (немцы) допускают разряд ёмкости акб до 20% при активной езде, зимой такие владельцы курят и в прямом и переносном смысле. Вот там зарядка программно отключается полностью во время разгона и если валить постоянно, то на следующий запуск может уже не хватить.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы