Показать сообщение отдельно
07.08.2015, 16:02   #1719
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
А хон с цилиндров тоже уберет? Будут зеркальные?
Нет, не забъет, поскольку размер частиц намного меньше чем глубина хона...


Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Ага....5% на Хх... На режимах максимальной мощности и этого не будет....

Все там же написано...
Кстати тотал7000 с какой-то присадкой там считается хорошо и не дорого...
Кстати, 5% это тоже прилично! А так да, на высоких оборотах там только гидродинамичное трение...контактного не должно быть. Но если задуматься, то в каком режиме ездит авто в городе 98% времени ? Правильно...средняя скорость 27км/ч и в основном работа на холостых и околохолостых оборотах...а тут как раз и происходит контактное трение, соответственно и нужны все эти антифрикционные присадки.

Лично для себя выбрал такую формулу: чистое масло NGN Synergy 0w40, которое хорошо отмывает и не засирает двиг, причем в нем еще и 20% состава ЭСТЕРЫ, которых в том же мотюль Ester core 300V дай бог 3-5%.
+ к этому маслу чередование присадки супротек или Liqui Moly Ceratec, в которой и нитрид бора (как в крутом масле Xenum WRX и молибдена 5419массовых долей, в 2 раза больше чем вмотюль 300V, и там же еще и фосфор, цинк кальций... В общем всего и прилично. В итоге получается масло 1980р+ кератек 1200р= 3180р. При чем по свойствам этот набор будет ни разу не хуже Xenum WRX, и двиг чище.
На крайняк можно просто молибдена залить от того же Ликви моли за 360р...

Плюс еще от этих всех присадок- движок реально начинает работать тише, а это по крайней мере эстетическое удовольствие
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы