Конечно! Мотор лежит в гараже уже с лета. К сожалению, личные проблемы не дали занять его установкой в отпуск. Если кто готов будет помочь\подсказать - я с радостью! Пока идея такая: делать все в несколько этапов и отписывать что получается, что нет, для следующих поколений любителей тюнинга овощей:
Первый этап(пройден): впуск (без турб) уже установлен. Коллектор встает болт он, дроссель оставил свой (он больше). Форсы соответсвенно тоже встают. заводятся, но при попытке газануть заливают нафихх)
Второй этап: установка турбы на одновальный мотор. Планирую поставить одну переднюю турбину с запиткой маслом от выхода датчика давления масла. После этого как раз будет необходима прошивка блока.
Третий этап (самый сложный имхо): установка двувальных голов БЕЗ турбо, траблы в том, что мой двиг трамблерный, а на вр другая система зажигания. Решается вопрос о том, как это сделать.
Четвертый этап - навеска турбин, грубо говоря, приходим к двигателю VR4.
По ходу будем смотреть как головы встанут на атмомотор.
Суть заморочки: можно ли сделать из атмо ВР без замены доков (номерных деталей)?
Было бы неплохо еще замеры делать после каждого этапа, но, боюсь, раззорюсь)
|