Если 2 бачка, то только давлением (насосом, как правило, либо за счёт различных гидродинамических эффектов) перекачивать из одного в другой, самотёк в автомобилях не допускается, кроме случаев очень незначительных продольных перегрузок и заведомого движения жидкости под силой гравитации (типа слив воды от работы стеклоочистителей, масло в двигателе на пути к маслонасосу, слив воды с кондиционера).
Если запаса жидкости мало - то надо тюнить сам бачок (менять форму, скажем или проще подобрать от чего-то другого), а не мутить 2-й и колхозить системы перелива.
Вообще, на любой машине с _штатным_ ксеноном бачок "от 5 литров" (ну по крайней мере, 5-ти литровая баклашка туда уходит со свистом), как мне кажется. Даже если это какая-нибудь микро-машина типа тойоты iQ. Поэтому надо просто найти бачок от этой машины и приколхозить его вместо штатного. Заодно стоит протюнить и горловину, что бы было как у немцев - широкая, а не эта трубка с дюйм в диаметре, в которую в чуть ветер - и уже начинается аттракцион "писай против ветра".
__________________
|