|
24.08.2015, 11:15
|
#433
|
Активист
Адрес: Moscow
Авто: Legnum 6a13TT 5M/T
Имя: Сергей
Сообщений: 752
|
Всё было хорошо, пока в один прекрасный день сзади не стало что то поскрипывать и держать меня слегка за хвост)) Доехал до гаража, потрогал все диски в районе болтов, всё холодное за исключением одного, задний горячий. Значит что то там не так…
Снимаю колесо и понятно, колодкам писта, а скрипел ограничитель на одной из них (перед то я менял уже и видел ограничитель, а сзади думал его и вовсе нет, оказалось тоже есть)
Отламываем его нак, собираем всё обратно и едем заказывать колодки.

Ура, приехали колодки, меняем, собираем всё обратно (когда отжимал поршни то 1 поршень как то куевато отходил, это насторожило) едем, домой, шупаем диски, что за куйня, опять тоже горячий.
Понятно, поршень на замену.
Заказываем поршень, получаем на руки, разбираем задок, достаю задний поршень из суппорта, открываю коробку с новым и тут на тебе пля, вот такая куйня( ПРИЧИНА так и не ясна…



Ну а что делать то! Востанавливаем старый, собираем обратно, всё работает, этот сдаем обратно в магаз.
Заодно слегка осежил суппорта, помыли мотор и покрасили капот изнутри. Так как он еще с покраса был внутри трех цветов белый/синий/грязный) а оттирать краску было в лом)

|
|
|