Nikgt, свою причину нашел, она в стоковом бензонасосе, он себя отчаянно проявил при поездке по трассе в жару под 40. Вернулся с морей и поставил вальбро 255лч оригинал.Все проблемы с детоном пропали...
На фрибусте есть детон, за 1,5 кг начинает появляться. Ну ревайр у меня еще крутой, с силовой релюхой на 60А/80А, проводом 2,5мм2 SiF германского производства и отдельным плюсом прям с аккума, все на пайке от аккума до насоса.
АЕМ оригинал поставил?
Кстати что забавно, пока насос откровенно не начал ипать мозг, на ШПЛ не было видно проблем с топливом, смесь была около 11, потом начала проскакивать 13-15 и уже чувствуется как будто машину за жопу хватают при резком разгоне
|