Показать сообщение отдельно
11.12.2008, 13:47   #87
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNAike Посмотреть сообщение
И еще в Питере поставщики крутые, хрен купишь КПМФ короче, пользуем 851 оракал - полет нормальный.
ты странно говоришь как то, огульно KPMF - круто, без указания серии, а недорогая серия orakal 851 - типа кал
я работал в наружке, сам поклеил не мало машин, даже 641 серия отходит два года, а вопрос крутизны..ну по мне лучше тогда 3m, пусть всё усаживать с феном но это точно самое прочное

и не понимаю, KPMF есть у вематека, вематек в питере есть- http://www.wmt.spb.ru/materials/sect...ECTION_ID=4310
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы