Показать сообщение отдельно
15.12.2008, 21:37   #440
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eGOIST Посмотреть сообщение
Мурад. Нечто похожее было на джедае- когда снял 20А предохранитель (№13 на рестайле) под капотом были явно перегретые контакты.
И что? С заменой предохранителя всё встало на свои места?

Цитата:
Сообщение от @nton_kms@ Посмотреть сообщение
При езде накатом надо было брать другую машину. Но при движении накатом комп анализирует скорость (но и соответственно и передачу), поэтому происходит переключение с высшей на пониженную. Характерно при движении с горки, на малой скорости (но или когда тормозишь). Обычно при движении накатом на 5-ой надо ехать не менее 60 км/ч (всё зависит также от загруженности авто).
Но почему происходит мигание “N”, тут по интересней, да я полностью согласен, что может произойти перегрев автомата; т.к. при езде накатом происходит естественное торможение ф.дисками. Обычно крутящий момент должен передаваться от сердца машины, а не от её ног.
Но не забываем как часто должен мигать инд. “N”, 1раз в 1секунду. Если чаще то, это следующая проблема…
Мигает медленно. У меня такое впечатление что при движении накатом давление масла в коробке падает и она переходит в аварийный режим. Ещё такой момент - если разогнаться, потом хорошо оттормозиться и снова газ в пол передача не включается сразу, обороты поднимаются и приблизительно через 1 секунду вдруг появляется сцепление с передачей и резкий толчок.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы