Показать сообщение отдельно
03.10.2015, 21:13   #42
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
интересно на двс такой подойдёт??
хз самому интересно ) по идее они не должны отличаться
для моторного масла или атф...
по сути клапан термостат перекрывает не герметично, т.е в радике масло будет немного циркулировать, и с мотором должно работать, тем более на немце я не думаю что давление маленькое в системе
для меня основной вопрос это чтобы не было падения давления в системе смазки двигателя
т.е чтобы из-за угловатости перехода из штуцера в штуцер не было падение давления...

хотя я сейчас подумал... ведь радик ставится на моторе на обратку то что идет в поддон, а значит по идее должно быть все гуд...
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы