Показать сообщение отдельно
10.10.2015, 20:29   #10
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Именно поэтому и я полез в живой, почти новый сток эво9. У маховиков как эво, так и сток банально уводит плоскость соприкосновения (полезная) становится гораздо меньше, это хорошо видно по диску сцепы, где он больше подношен.
А купил я корзину ацт для того, чтобы скроить и попробовать её оживить. И оживил. Задрочена она была порядочно. Выработка была на диске корзины около 8 десяток. Но мне важны были живые прижимные лепестки.
Теперь к главному. Я нашёл у себя в городе копеечную плоскую шлифовку и решил всё это барахло шлифануть. Маховик был уведён по плоскости на 2 десятки, сделали плоским. Корзину я разобрал и тоже шлифанул на 9 десяток, на 1мм снял на внешнем корпусе корзины. Если взять в руки и глядеть, всё сразу станет понятно. Всё собрал на место, заклепал, поставил.
Получил жёсткую кайфовую педаль, чудное хапание. После недели езды, прыгнул с лаунча - улыбка была во всё лицо, буст в пике был 1,5 кг, лега пёрла с места со шлифом.
Т.е. я получил ровно то, что хотел - нормальное хапание сцепы и держак на любом бусте. Первое для меня оказалось важнее. НО, с этим я получил один, но не менее конский минус, у меня появилась вибрация около 1000 об/мин, аккурат , когда кондей начинает работать. Я не исключаю, что это получилось из-за того, что разбирал корзину и даже не из-за того, что шлифовал, а из-за того, что не пометил, как она стояла(три варианта установки и только один правильный). Так же, я писал до этого, что поставил две проставочные сток пластины между коленом и маховиком, может это тоже сказалось. К слову сказать, вибрация пропадает ровно после набора тысячи и больше её нет, я её уже не замечаю, но она всёравно есть.
Может, после шлифовки маховик опять уведёт, но для этого его надо греть (насиловать лаунчами), чего я делать часто не планирую.
Вообщем делюсь своей мыслью, как по нищебродски сделать хорошую сцепу. Маховик я бы точно рекомендовал шлифовать, корзину - на свой страх и риск и прямоту рук при разборке/сборке Её, кстати, тоже можно усилить, если подойти с головой, единственный минус - пока не поставишь, не проверишь.
Вот и всё.

Ну и П.С.
Я поставил удроченный в сопли меньше 7мм толщиной диск ацт, на нём езжу. Износится - воткну почти новый сток эво9. Но я думаю, клёпки заскребут раньше, чем он перестанет держать момент.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы