Показать сообщение отдельно
11.10.2015, 16:21   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
банально уводит плоскость
все думаю над этим. Визуально там все огонь, но глаз - не прибор для точных измерений.
первый букс у меня произошел при первом же наваливании на все деньги после замены старого уставшего пихуна на свежий контракт. На старом моторе сцепа не буксовала вообще.

Были версии с течью масла и замасливанием диска, но позавчера при демонтаже старой сцепы никаких следов смазки на фрикционных плоскостях обнаружено не было. Сальники были куплены, махнули задний сальник кв на всякий пожарный (ПОКАЗАЛОСЬ, что старый СЛЕГКА потел).

Если маховик, то с какого перестоя его повело? Если на нем нет никаких следов нагрева - там просто зеркало, бриться можно, ни малейшего намека на побежалость - я хз.

Насчет усиления корзины мысль заинтересовала, погуглил - тазоводы усиливают в основном, но вот загвоздка: все отчеты и фото, что я нашел в тырнете, касаются корзин с прямым выжимом. А обратную я даже просто в разрезе не смог найти. Чет мне кажется с ней так просто не прокатит усиление.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы