Показать сообщение отдельно
26.10.2015, 13:41   #2516
Nikgt

Местный
 
Аватар для Nikgt
 
Адрес: Ярославль
Авто: EC5A 6A13тт, AT, AYC, TypeS
Имя: Николай
Сообщений: 454




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sega1263 Посмотреть сообщение
у меня прошита капралом
тыкает с пол дросселя как чумная
Т.е. при нажатии на педаль больше половины передачи начинают втыкаться быстрее с толчком? Это имеется ввиду?
Сколько кстати Капралчик берет за прошивку АКПП ?


Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
В моей картинке все параметры.
Шифт поинт это точка переключения относительно скорости и положения дросселя.
Шифт прэш это давление которое давит на фрики в момент включения.
Шифт тайм это время включения передачи.
А какие-нибудь "товарные" варианты прошивок у тебя уже есть, или все еще в работе?

В идеале видится такая прошивка на нашу АКПП:
1) При замедлении последовательно проходит все передачи, в том числе 2ю
2) Приподнять переключение вверх в овощном режиме со стоковых 1500об до 2-2,5тыс об, что б движок хоть как-то крутился. И следовательно растянуть диапазон включения, чтоб, например, 5я включалась не на 55км/ч а на 90км/ч например.
3) и посмотреть что получится у Джэма с более ранней блокировкой ГТ, но не факт что это будет комфортно...поскольку может быть дерготня всей трансмиссии при толкании в пробках. В общем нужно попробовать
4) увеличение скорости переключения и реакции на педаль газ. не знаю, насколько это возможно на нашем железе!?


П.С. У ежика я как-то перепрошивал на овощном галанте и двиг и коробку, действительно акпп стала порезвее...но, только из за того, что он сдвигал включение следующей передачи при тапке в пол с 6000тыс на 6500 вроде...и как бы следующая подтыкалась уже на более высоких оборотах и из за этого ощущалась, что она валит... может ошибаюсь, но вроде как-то так.. Так же он говорил что приподнимал прошивкой рабочее давление акпп..

Последний раз редактировалось Nikgt; 26.10.2015 в 13:47..
Nikgt вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы