Показать сообщение отдельно
28.03.2007, 20:09   #8
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.3.2007, 21:50) [snapback]7268[/snapback]</div>
Цитата:
Ещё раз повторю, что быстрее едет на непрогретом подкапотном пространстве, двигатель уже прогрет хорошо. Успокойте меня, что это нормально. Чинить надо или дырку резать? [/b]
А я тебе про что говорю?

Пока IAT дает нормальную температуру в МОСК тот и льет адекватно топливо и углы ставит правильные... как только твой сенсор начинает показывать Сахару все сдвигается... именно поэтому когда переходят на МАП то таких "огрехов" меньше, так как IAT либо вообще отключают или вешают на него резистор который выдает например всегда напряжение равное 25 C либо те кто отключать не хочет вырезают коробочку и куда нибудь подальше от расскаленных деталей вешают.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы