Показать сообщение отдельно
18.11.2015, 18:11   #1825
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Reket, то есть доводов никаких не будет кроме анти-маркетинговых речёвок?)))
На довод, что частицы присадок в сотни раз меньше любого зазора в двигле ты решил просто не обратить внимание?

Ездил в -40 на 5w40 все было зашибись
Сударь есле вы далеки от знания их принципа действия то всё понятно, что вам важен их размер. Хотя он тут вообще не причём. принцип действия их в том что они прилипают на сильно разогретых поверхностях, но при этом легко изнашиваются, поэтому засирают например поршневые кольца именно на боковых поверхностях приводя к их залипанию.
я не говорил что 10в40 в - 28 не заведёшь тут самое важное на основе чего оно сделано+ добавки.
Да вам бензинкам в мороз -30 главное искра и бенза, а мне на дизеле самое главное резкие быстрые обороты на ХОЛОДНОМ АКБ! иначе автоматика просто перекрывает подачу солярки. Поэтому на своём опыте например Равинол 10в40 уже при минус -20 превращается в солидол, а таже 10в40 Шелл например при -28. Тут важна основа или её из минирального масла + куча добавок привели к например
к 5в40 (что и называется полусинтетика) или на основе синтетики её малыми добавками сделали 5в40.
Да и залив миниралку 10в40 можно завести ваш авто только он будет страдать больше (износ) чем в нём залита полусинтетика 10в40.
Также необходимо знать что любое масло это качели: увеличивая щелочное число (моющие свойства) масло лучше смывает окислы и отложения но при этом повышается износ (меньше остаточная плёнка), уменьшая щелочное число повышается остаточная маслянная пленка (меньше износ при холодном старте) но при этом хуже смываются частицы окислов и нагара, поэтому современем всё засирается, что рано или позно также приведёт к неизбежному износу. Также чем больше Серы и других примесей масло быстрее окисляется теряя свои своства. СУПЕР ФОРМУЛЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Поэтому любые тесты надо проводить не только на маслах в состоянии поставки но и после 3000-5000 км.
evil_mivec что ты хотел цифр!? я лишь выразил своё мнение и только. Мне жаль тех кто переплачивает за бренды а потом бежит к горе спецам на СТО, и ненавижу тех кто заведомо впаривает любое говно доверчивым людям.

Последний раз редактировалось Reket; 18.11.2015 в 18:24..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы