Показать сообщение отдельно
01.12.2015, 12:31   #20
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я ремень поменял. Он выглядел новым, но был жестким как пластик. Ремень SUN это рубля 2 максимум. Все остальное - это масло и фильтр. Так что контрач правильный полюбому дешевле и быстрее. И сальники там в 99% случаев трогать не надо, а даже если надо - на снятом моторе это фигня делов и цена копейки (даже на ориге можно уложиться в три рубля за все 6, но можно брать кортеко, элринг или рейнц - это вообще копейки)

Я на своем контракте не менял их. Потыкал - мягкие. Ну и все. Вот полтора года катаю и ничего не течет. Некоторые за полтора года по 2-3 мотора уложить успевают Задний сальник заменил при смене сцепы, но это просто на всякий случай + сам сальник у меня давно лежал в запасе.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 01.12.2015 в 12:33..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы