Я ремень поменял. Он выглядел новым, но был жестким как пластик. Ремень SUN это рубля 2 максимум. Все остальное - это масло и фильтр. Так что контрач правильный полюбому дешевле и быстрее. И сальники там в 99% случаев трогать не надо, а даже если надо - на снятом моторе это фигня делов и цена копейки (даже на ориге можно уложиться в три рубля за все 6, но можно брать кортеко, элринг или рейнц - это вообще копейки)
Я на своем контракте не менял их. Потыкал - мягкие. Ну и все. Вот полтора года катаю и ничего не течет. Некоторые за полтора года по 2-3 мотора уложить успевают

Задний сальник заменил при смене сцепы, но это просто на всякий случай + сам сальник у меня давно лежал в запасе.