Показать сообщение отдельно
11.12.2015, 19:30   #229
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Ну я пока очкую давить в пол, может просто порог чувствительночти слишком низкий и детона нету, а мозг видит)? Потому что бывает и при плавном педалировании на 3-4.5тыс мограет, и даже когда газ уже отпустил продолжает. Ревайр сделал, пока не целиком, но замок уже исключил из цепи. Моргает почти также как до этого, раньше начинало на 4.5 тыс при газе в пол, сейчас чуть выше 5 тыс моргает. С другой стороны, я так понимаю в прошиве есть откаты и она борется с детоном сама, поздня углы? Т.е. прощеговоря спалить мотор получится или нет? Пока ревайр, пока фильтра да насос, этож пройдет полмесяца, а ездить то надо.
Но валит зачетно, на трети газа прям чувствуется подхват когда турбы на буст выходят, шустрить в потоке стало гораздо проще. На 3-4 передачах чувствуется что момента много, раньше 3 была вата а теперь огонь). И еще заметил-автомат стал с толчками передачи щелкать, причем при плавном педалировании, до прошивки такого не было, все было тихо плавно

Добавлено через 23 часа 42 минуты
Купил фильтр тонкой очистки, завтра поменяю и продолжу с проводами возню. Надеюсь результат будет. Возникла еще идея-временно исклбчить резистор бензонасоса и посмотреть на моргание чека в частичных нагрузках (чек моргает при плавном педалировании на оборотах 3-4 тыс, дмается в это время резюк еще подключен и на насосе 9в

Последний раз редактировалось Константи; 11.12.2015 в 19:35..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы