Показать сообщение отдельно
13.12.2015, 19:09   #1
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию Может, кто знает, зачем железки на инжекторы? (фото прилагается)

Обидно, когда возникает ситуация, когда чувствуешь себя полным идиотом.

Подошёл к завершающей стадии сборки мотора (6A12TT), решил напялить форсунки и коллектор сверху. А тут упс! и нежданчик.
Если собирать всё по схеме. 4 пластиковые шайбы по 1 см примерно, сверху топливная рейка со вставленными форсунками и всеми резинками (3 шт на форсунку). Короче форсунки не достают до отверстий почти сантиметр. Я так полагаю, они должны плотно сжиматься рейкой о 4-х болтах (М8х45мм)

Вот схема:




Собственно, сам вопрос - какого...?
И ещё. Не нашёл у себя железок на форсунки. Их почему то не 6, а 3 штуки всего, только на задний ряд. Зачем они? И нужны ли вообще?

Вот сами форсунки:

OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы