Показать сообщение отдельно
20.12.2015, 20:41   #14
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Пофиг с этими железками. Я кажись понял в чём косяк.
Вот форсунка, которая сейчас. Та, что короткая.
Это какой то BOSCH 0280155723 CDH210. Производительность, как я понял 230-240сс.
Стоит на всяких овощах после 96 года. Типа Каризма, Лансер, Кольт.
Судя по всему, мне кто то их подменил.




На новом Галанте EC5A 6A13TT стоят такие же по форме, но с Fuel Flow Rate 390сс






На GTO, Галанте 92-96 годов, 6A12 и 6A12TT стоят вот такие, судя по всему более длинные.





Производительность для:
6A13TT 390cc
6a12TT 275cc
6G72TT 360cc
а у меня эти BOSCH на 240сс всего.
Поправьте, если я ошибаюсь.

Без проставок, с дополнительными кольцами, я их конечно примастырю.
Но как вы думаете, стоит пробовать ставить или чревато?
Может давление топлива чуть чуть поднять, пружину в регуляторе растянуть?

Что посоветуете?
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы