Пофиг с этими железками. Я кажись понял в чём косяк.
Вот форсунка, которая сейчас. Та, что короткая.
Это какой то BOSCH 0280155723 CDH210. Производительность, как я понял 230-240сс.
Стоит на всяких овощах после 96 года. Типа Каризма, Лансер, Кольт.
Судя по всему, мне кто то их подменил.
На новом Галанте EC5A 6A13TT стоят такие же по форме, но с Fuel Flow Rate 390сс
На GTO, Галанте 92-96 годов, 6A12 и 6A12TT стоят вот такие, судя по всему более длинные.
Производительность для:
6A13TT 390cc
6a12TT 275cc
6G72TT 360cc
а у меня эти BOSCH на 240сс всего.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Без проставок, с дополнительными кольцами, я их конечно примастырю.
Но как вы думаете, стоит пробовать ставить или чревато?
Может давление топлива чуть чуть поднять, пружину в регуляторе растянуть?
Что посоветуете?