Не пацаны, откат по зажиганию происходит, но вы не должны чувствовать это на тяге, особенно так заметно как описываете. Тут реально больше похоже на проблему с давлением топлива - детон на чеке лишь следствие...
Nikgt, тебе я все советую сделать ревайр, особенно под аэромотив который в принципе потребляет больше тока.... падение напряжения в местах соединения, оно нелинейное, чем больше ток нагрузки тем больше падение напряжения.
Константи, тебе надо точно понять что впуск исправен и герметичен. На фрибусте все ок? Надувает 1,6-1,7 и не сдувается? Попробуй проверить, мотор не угробишь, если без фанатизма конечно и на хорошем бензе... 1,2,3 смело можешь крутить
Дальше уже будешь разбираться с управлением и прошивкой.
Добавлено через 6 минут
Расскажу еще немного про работу мозга с картами HIGH OCTANE и LOW OCTANE. Между ними происходит интерполяция по параметру Octane Level, который описывался выше.
Грубо говоря когда Octane Level 100% мозг использует 100% ячейки из карты HIGH OCTANE, если Octane Level 0% то ЭБУ использует 100% той же ячейки но из карты LOW OCTANE. Соответственно если значение Octane Level составит 75% то ЭБУ использует среднее арифметическое значение 75% ячейки HIGH OCTANE и 25% ячейки LOW OCTANE.
То есть ЭБУ не смотрит лишь в одну карту, он смотрит в обе одновременно и интерполирует нужную смесь или угол зажигания по параметру Octane Level - поэтому это очень важный параметр.
|