Показать сообщение отдельно
03.01.2009, 02:55   #1
ZZToP

Местный
 
Аватар для ZZToP
 
Адрес: Сочи
Авто: MMC Legnum VR-4 Type-S '97
Имя: Александр
Сообщений: 354




По умолчанию Свежекупленная ВР-4

Имеется:
Легнум VR-4 Type-S (Coty Special) S5FA/T.
Кто подскажет, что такое "Coty Special"?
S5FA/T - судя по всему модель коробки.

1. Пробег 165 тык.
2. По поводу горящих/моргающих ламп айка, тсл, чекэнджина, абс бывший хозяин говорит, что под капот забралась крыса и погрызла проводку, после чего получил одновременно загорание всех этих ламп, тогда же сгорел генератор (поменял его 2 тык назад на б\у) Пофиксено всё
3. Турбинки обе меняны 3.5 тык назад на новые
4. Ремень ГРМ, ролики, и что-то еще, касающееся ГРМ он поменял 2.5 тык назад на новые

Восстановил работу кнопки на главном ключе - открыл, почистил саму кнопку (гавнища было много), промыл спиртиком, собрал - всё заработало)
Урааа! Надоело ключом дрыгать в замке.

На текущий момент следующие проблемы и задачи:
1. Поменять колодки и тормозные диски спереди. Справа уже пищит индикатор износа, и выработка на дисках сильная. Кто что посоветует, если брать не оригиналы? Поменяно.

2. Считать ошибки с мозгов. Для начала - хотя бы способом моргающей лампочки. Разобрался ;-)

3. Разобраться с электрикой, прозвонить цепи всех датчиков/исполнительных механизмов по проблемным цепям и устранить неисправности. Разобрался
Купить и поменять лампы:

а) H7 ближнего света в правой фаре
б) двухконтактную лампу правого заднего габарита/стопа (подскажите, как данный тип лампы называется?)

Поменяны
4. Поменять масло в двигле, АКПП, раздатке, ГУРе, редукторе, АЙКе.

5. Долил в бачок ГУРа АТФ-ки, лил кастроловский Декстрон-3. Потом в мануале вычитал, что ей нужен декстрон или декстрон-2. Есть ли в моих действиях жестокая ошибка и не надо ли промыть/залить заново систему гидроусилителя? Уже пояснили. Всё ок.

Последний раз редактировалось ZZToP; 07.01.2010 в 18:38..
ZZToP вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы