Показать сообщение отдельно
31.03.2016, 15:21   #12
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

10 лет назад у меня тоже так прокатывало. Сейчас всё немного по-другому. И сама процедура внесения изменений в конструкцию т.с. теперь другая. И ни один инспектор в гибдд за вас свою ж... подставлять не будет ни за какие коврижки. Говорю это всё не просто так, а потому, что знаю.

Ещё раз: юридически любые изменения с вашим двигателем, даже если это ремонт/переборка - это ваше дело. Если при этом получается другая модель двигателя, то это - заново собранный двигатель и на него никаких текущих сертификатов нет. А вот если двигатель просто б.у. - это совсем другой случай. Он может дымить, пердеть, кидать масло, но он должен быть с доками, которые доказывают, что обязательная сертификация ему не требуется.

P.S. Надеюсь, что для новичков в данном вопросе я "разжевал" всё и максимально подробно. Меня самого гайцы динамили год и 4 месяца, по всем правилам.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 31.03.2016 в 15:31..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы