Ну да, привязка к шнурку ёжика отпадёт, можно будет подручными средствами смотреть.

Некорректных параметров там немного, но есть. Выложишь - поглядим что и как.
По MUT-III. Разобрался я со своими проблемами. Не получалось законнектиться с машинами на K-Line, древними, одним словом. В итоге после долгих поисков выяснилось, что транзистор, управляющий подачей массы на 1-й пин ОБД(открытый коллектор) для выхода блоков на диагностику оказался мёртв. Китайцы, контрацептивы, накосячили чуток. Пришлось исправлять. К слову, все машины читаются одним шнурком с синим разъёмом для КАНовых а/м, только если вдруг шить кому понадобиться акробатически ч-з МУТ нужен шнурок с доп.разъёмом, но это реально геморрой, лучше опен порт и в путь.
Последнее на сегодняшний день ПО для МУТа можно качнуть на рутрекере или здесь
https://yadi.sk/d/C7hdx9JbqeCRf