Показать сообщение отдельно
07.04.2016, 19:30   #1108
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

unk1e, нее, они больше,но горячка меньше чем td 04

Добавлено через 28 секунд
Распредвалы нужно.... Или хотя бы наши чуть повернуть.

Добавлено через 9 минут
Simple cam tuning rules for BOOSTED engines:

* Advance intake and exhaust => more low-RPM power, less high-RPM power
* Retard intake and exhaust => more high-RPM power, less low-RPM power
* Less overlap => lower EGTs, faster turbo spool, less fuel
* More overlap => higher EGTs, slower turbo spool, more fuel

Добавлено через 1 минуту
Опережение на обоих валах – Это даст машине больше мошности на низах и ослабит верха. Такая операция сдвинет перекрытие в более ранний момент но не увеличит его.

Запаздывание на обоих валах – эта операция улучшит верха но ухудшит низа. Перекрытие сдвинется позже но не увеличится
Опережение только на выхлопе – Это позволит улучшить верха, перекрытие уменьшится
Запаздывание только на Выпуске – это поможет улучшить средние обороты машине, очень полезно для машин с большой турбой и злыми валами. Увеличивая перекрытия сильно снижается лаг. Позволяет очень быстро выходить на буст.

Опережение на впуске – Это увеличит перекрытие и поможет низам и серединке. Это позволит выходить в буст раньше.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы